http://ru.xingchengrubber.com
Главная > Перечень Продуктов > Изготовленный На Заказ Резиновый Продукты > Блок Резиновый

Блок Резиновый

Категория продукта Блок Резиновый, мы специализированные производители из Китая, Блок Резиновый, Нескользящий Резиновый Коврик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновый Бампер Колодки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изоляционная прокладка с резиновым буфером

Цена за штуку: USD 480 / Ton

Min.Order Цена за штуку
2 Ton USD 480 / Ton

марка: Xingcheng

Подробности Упаковки: Поддоны и намоточные мембраны

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 2 Ton

Сертификаты : ISO9001

Наши продукты и услуги: - Антивибрационные крепления / колодки Сборные резиновые шланги, резиновые листы Резиновые прокладки Мостовая опора Резинка : Мы поставили резиновые изделия Натуральная резина Неопрен (хлоропрен) нитрил EPDM Chlorobutyl...
ЧЕРНЫЕ резиновые антивибрационные прокладки

Цена за штуку: USD 480 / Ton

Min.Order Цена за штуку
2 Ton USD 480 / Ton

марка: Xingcheng

Подробности Упаковки: Поддоны и намоточные мембраны

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 2 Ton

Сертификаты : ISO9001

Виброизоляционные прокладки отлично подходят для гашения вибрации от машин и оборудования. Интеграция этих прокладок в установку вашего оборудования значительно снизит высокую вибрацию, шум, сопровождаемый тяжелой техникой, и общую нагрузку на ваше...
Уменьшение Шума Черный Резиновый

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
500 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Анти-вибрации резиновые прокладки может быть использован в качестве изоляции для оборудования или поддержки сантехники, где снижение уровня шума не требуется. Колодки могут быть использованы для воздействия рассеивания нагрузки, поглощения вибрации...
Неопрена резиновый губка шнур

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

резиновые плиты,резиновые палки,брызговики для грузовых автомобилей и других Обвайзера автомобиля Прочный пены EPDM резиновый заглушает шум, исключает вибрацию и защищает ваш автомобиль, корабль, или дом от внешних элементов. Погод-упорный круглый...
Оборудование Бампера Резиновые Пластины

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновый бампер тарелки,размер: 1220mmmx1020mmx10mm Простые резиновые прокладки имеют пазы с обеих сторон Пробки резиновые прокладки такие же, но с дополнительным преимуществом снижения уровня звука Натуральный каучук резиновой прокладки можно...
Резиновая Колодка Изоляции Вибрации

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновый ПАЗ колодки выполнены из сочетания высококачественной резины, это идеальное сочетание заканчивается, чтобы сделать продукт, который обладает отличным сопротивлением старению, комплект обжатия, воды и масла. Пусковые площадки анти --...
Анти-вибрации ПАЗ резиновой прокладки

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Анти-вибрации резиновые прокладки может быть использован в качестве изоляции для оборудования или поддержки сантехники, где снижение уровня шума не требуется. Колодки могут быть использованы для воздействия рассеивания нагрузки, поглощения вибрации...
Резиновый Коврик Для Кондиционера

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 5 Ton

Сертификаты : ISO9001

мы в основном занимается исследованием всех видов резиновый продуктов, продуктов нашей компании проходили ISO9001: международная аттестация системы управления качеством, наша компания имеет больше чем 90% продукция экспортируется в США, Канада,...
Пользовательские Резиной Жесткий Блок

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 5 Ton

Сертификаты : ISO9001

1, Материал: NBR, СБР, из EPDM, и т. д. 2, твердость: между 30~90 берегом a 3, свойство: высокое сопротивление температуры, сопротивление масла и топлива, сопротивление воды, выдерживая сопротивление, сопротивление Озона etc. 4, аттестация: ISO9001,...
Изоляция малоэтажных зданий вибрации

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Принцип поддержки двух отдельных масс значительно улучшить стандартную акустическую массу законов это хорошо понимают. Термин [плавающий пол" - это относительно новое выражение, которое получила поддержку в последние годы. Разработка конструкционных...
Виброизоляторов И Подвески Машины

Цена за штуку: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Эта ведущая модель рынка является наиболее гибкой и эффективной зоной изоляции продукта. Он способен обеспечивать защиту всего здания от железнодорожного вибрации, в то время как меньшего сечения колодки могут быть использованы, чтобы изолировать...
Сорта Натурального Каучука

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновые блоки Эти резиновые блоки изготавливаются из резины и имеют отличные механические свойства, низкий комплект обжатия и высокий резильянс. Блоки могут использоваться в качестве резинового подшипника. Она также имеет отличные динамические...
Подгонять Различные Резиновые Крепления

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

С более чем 10-летним опытом работы в промышленном служба рассылки с резиновыми прокладками, мы предлагаем разнообразие подгонянные резиновые прокладки, и у нас на складе сотни заказных люверсы разных размеров и другие резиновые компоненты для...
Китай Блок Резиновый Поставщики

наша компания является профессиональным производителем резиновых изделий.Кроме того, производя некоторые общие резиновых изделий, мы также можем настроить продукции согласно Вашим требованиям.

RenqiuXingcheng Резиновые Изделия Co., ЛТД. расположен на берегу озера всего один шаг, наша компания является профессиональным производителем резиновых изделий. Мы являемся одной из ведущих компании по производству резиновых изделий в Китае,компания является частным предприятием, которое занимается научных исследований, производства, продаж и обслуживания и получила сертификацию ISO 9001. Наш основной бизнес-это производить все виды резиновых изделий, в том числе противоскользящие накладки, резиновый лист, Серия резиновый коврик и циновка лошади серии экт,. Продукты противоударный, анти-износа, анти -- высокая и низкая температура, анти-старение, маслостойкие и химически стойкий характер.В настоящее время, наши продукты были проданы дома и заграницей и в основном экспортируется в Канаду, Германию, Чили и т. д. Мы приветствуем отечественные и чужие купечеств для того чтобы обсудить и скооперировать с нами. Мы готовы соединить руки с старыми и новыми друзьями в создании лучшего завтра.

Общайтесь с поставщика?поставщик
zhanglily Ms. zhanglily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xingchengrubber.com
Home > Products > Custom Rubber Products > Block Rubber

Block Rubber

Product categories of Block Rubber, we are specialized manufacturers from China, Block Rubber, Non Slip Rubber Pad suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Bumper Pads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rubber Buffer insulation gasket

Unit Price: USD 480 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 480 / Ton

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO9001

Our products and services are Anti Vibration Mounts pads Built up Rubber Hoses Rubber sheets Rubber gaskets Bridge bearing Rubber We have supplied rubber product Natural Rubber Neoprene Chloroprene Nitrile EPDM Chlorobutyl
China Block Rubber of with CE
BLACK Rubber Anti-vibration Pads

Unit Price: USD 480 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 480 / Ton

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO9001

Vibration isolation pads are great for dampening the vibration from machinery and equipment Integrating these pads into your equipment installation will significantly reduce the high vibration noise accompanied with heavy machinery and overall...
China Manufacturer of Non Slip Rubber Pad
Neoprene rubber sponge cord

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

rubber plate rubber stick Mud Flaps For Trucks and other Car Fender DURABLE EPDM FOAM RUBBER drowns out noise eliminates vibration and protects your vehicle boat or home from outside elements WEATHER RESISTANT round rubber cord stock provides...
Customized Rubber Bumper Pads Made in China
Anti-vibration Groove Rubber Pads

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Anti Vibration Rubber Pads can be used as isolation for equipment or plumbing support wherever noise reduction is required The pads can be used for impact load dissipation vibration absorption and reduction of movement during earthquakes depending...
Professional Manufacturer of Anti Vibration Pads
Noise Reduction Black Rubber

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Anti Vibration Rubber Pads can be used as isolation for equipment or plumbing support wherever noise reduction is required The pads can be used for impact load dissipation vibration absorption and reduction of movement during earthquakes depending...
China Supplier of Block Rubber
Rubber Pad For Air Conditioner

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 5 Ton

Certificate: ISO9001

we mainly engaged in researching all kinds of rubber products our company s products have passed ISO9001 international quality management system certification our company has more than 90 products are exported to the United States Canada Australia...
Expert Manufacturer of Non Slip Rubber Pad
Vibration Isolation Rubber Pad

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber Groove Pad made from a combination of high quality rubber this ideal combination ends up to make up a product that has excellent resistance to aging compression set water oil Anti vibration pads are widely used in Refrigeration plants...
Competitive Rubber Bumper Pads China Manufacturer
Equipment Bumper Rubber Plate

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber Bumper Plates Size 1220mmmx1020mmx10mm The Plain Rubber Pads Have Grooves on Both Sides The Cork Rubber Pads are the Same but with the Added Advantage of Reduction in Sound Level The Natural Rubber Rubber Pads Can be Easily Cut for Odd Sized...
High Quality Anti Vibration Pads China Manufacturer
Custom Hard Block Rubbers

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 5 Ton

Certificate: ISO9001

1 Material NBR SBR EPDM etc 2 Hardness Between 30 90 shore A 3 Property High low temperature resistance oil and fuel resistance water resistance weathering resistance Ozone resistance etc 4 Certification ISO9001 RoHS FDA 5 Application Automotive...
China Block Rubber Supplier
Customized Different Rubber Mounts

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

With over 10 years of experience in industrial distribution service with rubber grommets we offers a variety of customized rubber grommets and we stock hundreds of custom made grommets of different sizes and other rubber components to meet our...
China Factory of Non Slip Rubber Pad
The Varieties Of Natural Rubber

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber blocks These rubber blocks are made of rubber and have excellent mechanical properties low compression set and high resilience The blocks can be used as rubber bearing It also has excellent dynamic and rebound properties The Anti Vibration...
Vibration Isolators And Machine Mounts

Unit Price: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

This market leading design is the most adaptable and effective area isolation product available It is capable of protecting entire buildings from railway vibration whilst smaller section pads can be used to isolate building Air Conditioning plant...
Isolation of low rise buildings vibration

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The principle of supporting two separate masses to significantly improve the standard acoustic mass law performance is well understood The term Floating Floor is a relatively new expression that has gained favour in more recent years The development...
China Block Rubber Suppliers

our company is professional manufacturer of rubber products.Besides producing some general rubber products, we can also customize the production according to your requirements.

RenqiuXingcheng Rubber Products Co., Ltd. is located in the side of the Baiyang lake, our company is professional manufacturer of rubber products. We are one of the leading rubber company in china,The company is a private enterprise which is engaged in scientific research, production, sales and service and has obtained ISO 9001 certification. Our main business is producing all kinds of rubber products, including anti-skid plates, Rubber Sheet Series, Rubber Mat Series and horse mat series ect., The products are shockproof, anti-wear, anti-high and low temperature, anti-aging, oil resistant and chemical resistant in character.At present, our products have been sold at home and abroad and mainly exported to Canada, Germany, Chile, etc. We welcome domestic and foreign merchants to negotiate and cooperate with us. We are willing to join hands with old and new friends in creating a better tomorrow.

Communicate with Supplier?Supplier
zhanglily Ms. zhanglily
What can I do for you?
Contact Supplier