Общайтесь с поставщика? поставщик
zhanglily Ms. zhanglily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни
Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни
Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни
Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни
Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни
  • Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни
  • Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни
  • Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни
  • Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни
  • Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни

Резиновый Рогожка Для Лошадей Конюшни

    Цена за штуку: USD 31 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: XC1002

материал: Натуральная резина

Применение: Резиновое напольное покрытие, печать, Напольное покрытие, Промышленная резиновая плита, промышленные

Особенность: Хладостойкий, изоляционный, Сопротивление ржавчине, Термостойкий, Ударопрочный, Износостойкий

Сырье: Натуральная резина, Пэд

средний: Чистая резина и ткань из резины

Представление: Изоляционная резиновая плита

цвет: Черный резиновый лист

Size: 1.83mx1.22mx17mm

Additional Info

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

производительность: 10000000000/years

марка: Синчэн

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй,Китай

Способность поставки: 1000000/month

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 4008210000/4016910000

Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Магазин для верховая пол сарая; оно хочет сохранить своих лошадей и других животных здоровой и комфортной. Мы осуществляем резиновых матов и брусчатки для повышения продуктивности и сохранности животных тепло, сухо и комфортно. Наш сарае пол идеально для любой конюшни, трейлеры, проходу сарая, липкость и корма, мытье в палатках, или в подъездах.
Лошадь в стойло коврики являются прекрасным для амортизации вашей лошади ноги и ноги. Они долговечны и являются обязательными для бетонных полов. Не говоря уже о том, что есть меньше работы для вас, так как они требуют меньше постельных принадлежностей и они имеют нескользящие поверхности с рифленым дном. В 10-летнюю ограниченную гарантию, эти маты для конюшен толще, чем другие, используя 3/4" толстой вулканизированной резины - топ продавца!
Кроме того, будьте уверены, чтобы проверить наши системы ThuroBed матрас, так как они обеспечивают здоровую окружающую среду для ваших лошадей; меньше постельных принадлежностей необходима, и с этим, меньше пыли. Эта система матрас легче справиться, чем с другими системами, так как он имеет меньше, и намного легче матрасов, которые легче установить. Бестселлер, это экологически чистый продукт может уменьшить вашу кучу навоза и поможет вам сэкономить на постельных принадлежностях, труд и стресс на ваших лошадей.

Вынуть догадки из расчета сколько матов или прокладывает вам нужно и позвоните одному из наших менеджеров эксперт +86-13932788535. Они могут помочь вам выбрать правильные продукты для вас и ваших лошадей!

НЕ ВАШ ОБЫЧНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК
Про мат сплошной резиновые коврики мягкие коврики на рынке! Универсальная, гибкая и изготовлена исключительно с высоким содержанием наградной девственницы резины. Специально разработан для высоких зонах движения в Ваша лошадь/амбара и зарекомендовали себя как самые прочные. лошадь резиновые коврики доступны в прямой кромкой, а также переплетение.Если у вас есть любые пользовательские резиновые изделия, вы можете настроить его с нами, тренажерный зал квадратных резиновых плиток, грузовик резиновые брызговики и круглый нос лестничные ступени. спасибо

stable flooring stable mats for horses stables for cow




moban



Группа Продуктов : Конюшня Мат > Стабильный Крупный Рогатый Скот Коврик

Письмо этому поставщику
  • Ms. zhanglily
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.xingchengrubber.com
Home > Products > Horse Stable Mat > Cattle Stable Mat > Rubber Matting For Horses Stables

Rubber Matting For Horses Stables

    Unit Price: USD 31 / Piece/Pieces
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: XC1002

Material: Natural Rubber

Usage: Rubber Floor Covering, Printing, Flooring, Industrial Rubber Slab, Industrial

Feature: Cold-resistant, Insulating, Corrosion-resistant, Heat-resistant, Impact-resistant, Wear-resistant

Raw Materials: Natural Rubber, Pad

Medium: Pure Gum Rubber Sheet and Fabric

Performance: Insulating Rubber Slab

Color: Black Rubber Sheet

Size: 1.83mx1.22mx17mm

Additional Info

Packaging: Pallets and winding membranes

Productivity: 10000000000/years

Brand: Xingcheng

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei,China

Supply Ability: 1000000/month

Certificate: ISO9001

HS Code: 4008210000/4016910000

Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description
Shop now for horse barn flooring; We wants to keep your horses and other animals healthy and comfortable. We carry rubber mats and pavers to increase productivity and to keep animals warm, dry, and comfortable. Our barn flooring is ideal for any horse stalls, trailers, barn aisle, tack and feed rooms, wash stalls, or entryways.
Horse stall mats are wonderful for cushioning your horse`s feet and legs. They are durable and are a must for concrete floors. Not to mention, there is less work for you as they require less bedding and they have a non-skid surface with a corrugated bottom. Featuring a 10-year limited warranty, these mats for horse stalls are thicker than others, using 3/4" thick vulcanized rubber - a top seller!
Also, be sure to check out our ThuroBed Mattress Systems, as they provide a healthier environment for your horses; less bedding is needed, and with that, less dust. This mattress system is easier to handle than other systems since it features smaller, and much lighter mattresses that are easier to install. A best-seller, this environmentally-friendly product can reduce your manure pile and will help you save on bedding, labor, and stress on your horses.

Take out the guesswork of calculating how many mats or paves you need and call one of our expert account managers at +86-13932788535. They can help you pick the right products for you and your horses!

NOT YOUR ORDINARY Rubber Mat
Pro mat solid horse rubber mats are the softest mats on the market! Versatile yet flexible and manufactured exclusively with the highest content of premium virgin rubber. Specifically designed for high traffic areas in your horse/dairy barn and have proven to be the most durable. horse rubber mats are available in straight edge as well as interlocking.If you have any Custom Rubber Products, you can customize it with us, Gym Square Rubber Tiles, Truck Rubber Mud Flaps and Round Nose Stair Tread. thanks

stable flooring stable mats for horses stables for cow




moban



Looking for ideal Rubber Mat Roll Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rubber Matting For Stables are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rubber Stable Mat Horse Stall Mat. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Horse Stable Mat > Cattle Stable Mat

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
zhanglily Ms. zhanglily
What can I do for you?
Contact Supplier