http://ru.xingchengrubber.com
Главная > Перечень Продуктов > Нескользящая резиновая Прокладка > Нескользящий резиновый коврик

Нескользящий резиновый коврик

Категория продукта Нескользящий резиновый коврик, мы специализированные производители из Китая, Нескользящий Резиновый Коврик, Нескользящие Ступени поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновый Коврик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Купол Пластина Резиновый Коврик

Цена за штуку: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Кухня коврики для создания безопасной и чистой среды для бизнеса в сфере обслуживания. Их лучше всего использовать в баре, приготовление пищи станциях, и большие холодильники. В нашей коллекции резиновые коврики изготовлены из 100% резины для...
Анти-Усталость Резиновые Коврики

Цена за штуку: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Анти-Выскальзование циновки, изготовленные на заказ резиновые циновки, резиновые коврики Логотип: Логотип коврики являются одним из самых запоминающимся и экономически эффективным способом для передачи образа бренда или сообщения. Большинство...
Резиновые Анти-Усталость Коврик

Цена за штуку: USD 9 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 9 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновый лист коврик, резиновые коврики, гарантия сухой и надежной опорой в любых жилых, коммерческих или промышленных условиях. Связаны резиновыми кольцами образуют совершенно нескользящей поверхностью и позволяют воде и влаге стекать через мат....
Кухня Резиновый Циновка Настила

Цена за штуку: USD 9 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 9 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновые Листы Для Пола, Описание Анти-усталость Мат без отверстия резиновыми закрытая конструкция клетки, которая предлагает оптимальный комфорт для пользователей и поставляется со скошенной границы, чтобы обеспечить безопасный переход от пола к...
Резиновый Коврик Щеткой Скрести

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Первая линия обороны, чтобы сохранить ваш объект в чистоте открытый коврик. Анти-циновка Выскальзования, все закрепили резиновый супер скрести и тяжелых ботинок скребок коврики твердой резины и являются первым шагом к детонации грязь и снег с обуви....
АНТИ-УСТАЛОСТЬ И РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ

Цена за штуку: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Анти-усталости коврики и резиновые коврики являются одним из важнейших компонентов в производственной отрасли, а также предприятия розничной торговли. Наши эргономичные матирование обеспечивает безопасную и комфортную атмосферу для ваших сотрудников...
Безопасность Пены Резиновый Коврик

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Резиновый лист, резиновый лист Коврик, резиновый циновки двери идеально подходят для добавления стиля и функциональности вашему подъездах. Они приходят в широкий спектр конструкций, цветов и назначения, чтобы удовлетворить все потребности и...
Пузырь Топ-Анти-Усталость Мат

Цена за штуку: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Анти-усталость резиновый коврик, "пузырь-топ" анти-усталость мат-это лучший выбор для комфорта и эстетики. Поверхность подушки имеет мат оттопыренными мягкими круговыми "пузыри", которые обеспечивают повышенный уровень комфорта для ног, стоя на ее...
Рециркулированные Резиновый Изготовленный На Заказ Циновка Двери

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Резиновые листы для пола, Если вам нужен высокопроизводительный напольный резиновый коврик на низкую стоимость, "купол" резиновые грязезащитные коврики являются идеальным вариантом для вас. эти коврики идеально подходят для использования в районах,...
Антипробуксовочная Двери Пол Стопы Коврики Резиновые

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Промышленный резиновый лист, любой, кто имеет дома или на кухне ресторана может свидетельствовать о том, что он может быть полон потенциальных опасностей. Много свободной жидкости может в конечном итоге летают во время процесса приготовления пищи....
Шеф-Повар/Кухня Резиновые Полы Коврики

Цена за штуку: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Резиновый коврик, резиновые полы, хотя кухня и рестораны составляют значительную множество участков, где противоскользящие коврики видеть широкое использование, они далеко не единственные. Отели, курорты и другие гостеприимства средах используют...
Комфорт Анти-Усталость Резиновые Коврики

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Резиновый коврик, скользкий и влажный пол является серьезным источником опасности. Некоторые поверхности, такие как плитка и ламинат склонны к становится чрезвычайно скользким, когда влажный. Несчастные случаи, которые происходят в результате...
Сверхмощный Резиновый Рогожка Пола

Цена за штуку: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Резиновые коврики комфорт-анти-усталость резиновые коврики, которые помогают уменьшить стресс и боль в области шеи, спины, коленей и ног при стоянии в течение длительного времени. Все резиновые маты комфорт идеально подходит в условиях, где маты...
Пузырь Поверхность Резиновый Коврик

Цена за штуку: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

марка: СИНЧЭН

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Резиновый коврик, обеспечивая максимальный комфорт и портативность, пузырь маты являются идеальным анти-усталость коврики для любой области, где стоишь требуется. Эти жесткие и упругие резиновые коврики имеют несколько воздушных карманов, которые...
Низкие цены на анти-циновки усталости

Цена за штуку: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

марка: СИНЧЭН

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Резиновый коврик, резиновые коврики являются одним из тех очень распространенная и часто вездесущих элементов, которые большинство людей стараются не обращать внимания. Несмотря на их отсутствие [эффектности", однако, резиновые коврики скромный,...
Противоскользящая Коврик - Черный

Цена за штуку: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

марка: СИНЧЭН

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Гибкий резиновый лист, купол анти-усталость матирование обеспечит дополнительную безопасность на рабочих местах. С пузырьковой поверхностью конструкции они имеют превосходные поглощения удара и отскока, что делает эти коврики идеально подходят для...
Сверхпрочный Резиновые Коврики Ребра

Цена за штуку: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Наши сверхмощные резиновые ребра маты промышленные отлитые в форму резиновые грязезащитные коврики, которые идеально подходят для высокого трафика / интенсивно используемых местах, где экстремальные грязи, мусора и влаги существует. • Уникальная...
Нескользящие Коврики Для Входа

Цена за штуку: USD 10 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 10 / Bag/Bags

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Безопасность наскрести резиновые коврики все резиновые коврики, которые агрессивно удалить грязь и мусор из обуви. Их государство-оф-арт-узор сцепление, также обеспечивает дополнительное сцепление даже при намокании. • Нитрил каучук для превосходной...
Супер Наскрести Плюс Резиновые Коврики

Цена за штуку: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Все резиновое покрытие состоит из всех видов коврики, входные коврики, циновки бегунка, анти-усталости коврики, спортивные маты... все чисто резиновая. Наш коммерческого класса резиновые коврики сделаны, чтобы выдерживать самых тяжелых условиях,...
Безопасности Мягкий Коврик

Цена за штуку: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Простых Вариантов Установки При установке этих ковриков, вам не нужны никакие специальные клеи. С помощью сухой лежали установка позволит вам, чтобы переместить усталость коврик в другое место, если вы когда-нибудь понадобится. Стандартный размер...
Китай Нескользящий резиновый коврик Поставщики

Существует очень хорошая причина, почему нескользящие коврики преимущественно изготавливают из резины! Этот материал, естественно, обладает высоким коэффициентом трения, что означает отличное сцепление возможности. Вот на коврик компанию, мы полностью воспользоваться этими природными качествами и добавить к ним с богато текстурированных образцов, которые работают, чтобы помочь препятствовать движению и увеличить сопротивление скольжению на скользких и влажных помещениях. Идеально подходит для жилых, коммерческих или промышленных установках, наш анти -- выскальзования настила поможет защитить гостей, клиентов и работников от потенциально разрушительных аварий, которые могут привести в дорогостоящих медицинских счетов. Падает и поездки могут быть более разрушительными, чем многие люди понимают, что мы пытаемся ограничить их при каждом удобном случае. Наш нескользящие коврики пользовательские сократить, чтобы нужна, по сути, не важно Ваше требование Размер, мы Вам поможем. Они также легко установить и еще проще в обслуживании!

Добавить слой сцепление и безопасность на полы с резиновым противоскользящим настилом из резиновых экспертов полов. Противоскользящие резиновое покрытие обеспечивает сцепление, устойчивость, чистота и доступность для Вашего бизнеса на рабочем месте. Временный анти-скольжения коврик является экономически эффективным куска страхования для защиты ваших клиентов, клиентов и сотрудников, когда пол становится небезопасно!
К счастью, слип-несчастных случаев можно легко предотвратить, установив использование резины анти -- выскальзования циновки настила. Каучук, который используется, чтобы сделать наши анти-выскальзования резиновое покрытие является влагостойким материалом, который имеет высокий естественный коэффициент трения. Трение-это сопротивление борьбе с перемещением объекта по поверхности, таких как ноги по поверхности пола. Благодаря высокому коэффициенту трения резины, противоскользящие покрытие имеет высокий уровень сцепления, сила трения, которая останавливает ваши ноги от скольжения. Высокая тяга является ключом к обеспечению стабильности и баланса тех, кто стоит на вершине резиновый противоскользящий коврик. Тяги обеспечивается анти-выскальзования резиновое покрытие обеспечивает людей безопасной, надежной опорой во время ходьбы и уменьшает вероятность скольжения аварий. Установка резины анти -- выскальзования настила добавляет высокий уровень сопротивления скольжению по поверхности пола, что в противном случае могут быть скользкими и опасными.

29002


2903

информация о компании:

RenqiuXingcheng Резиновые Изделия Co., ЛТД. расположен на берегу озера всего один шаг, наша компания является профессиональным производителем резиновых изделий. Мы являемся одной из ведущих компании по производству резиновых изделий в Китае,компания является частным предприятием, которое занимается научных исследований, производства, продаж и обслуживания и получила сертификацию ISO 9001. Наш основной бизнес-это производить все виды резиновых изделий, в том числе противоскользящие накладки, резиновый лист, Серия резиновый коврик и циновка лошади серии экт,. Продукты противоударный, анти-износа, анти -- высокая и низкая температура, анти-старение, маслостойкие и химически стойкий характер.В настоящее время, наши продукты были проданы дома и заграницей и в основном экспортируется в Канаду, Германию, Чили и т. д. Мы приветствуем отечественные и чужие купечеств для того чтобы обсудить и скооперировать с нами. Мы готовы соединить руки с старыми и новыми друзьями в создании лучшего завтра.




Общайтесь с поставщика?поставщик
zhanglily Ms. zhanglily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xingchengrubber.com
Home > Products > Non-slip Rubber Gasket > Non-slip Rubber Mat

Non-slip Rubber Mat

Product categories of Non-slip Rubber Mat, we are specialized manufacturers from China, Non-Slip Rubber Mat, Non Slip Treads suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Floor Mat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ANTI-FATIGUE & RUBBER FLOOR MATS

Unit Price: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Anti-fatigue floor mats and rubber mats are a critical component in the manufacturing industry as well as retail establishments. Our ergonomic matting provides a safe and comfortable atmosphere for your employees by providing a stable, cushioned...
China Non-Slip Rubber Mat of with CE
Rubber Mat Brush Scrape

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The first line of defense to keep your facility clean is an outdoor floor mat. Anti Slip Mat, Consolidated`s all rubber Super Scrape and Heavy Duty Shoe Scraper mats are solid rubber and are the first step to knocking dirt and snow off of shoes. If...
China Manufacturer of Non Slip Treads
Dome Plate Rubber Mat

Unit Price: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Kitchen mats create safe and clean environments for businesses in the food service industry. These are best used in bar areas, food preparation stations, and large refrigerators. Our collections of rubber mats are made of 100% rubber for long...
Customized Rubber Floor Mat Made in China
Heavy Duty Rubber Floor Mat‎ting

Unit Price: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Rubber Comfort Mats are anti-fatigue rubber mats that help reduce stress and pain in the neck, back, knees and feet when standing for long periods. All rubber comfort matting is ideal in environments where the mats are exposed to water, oils,...
Professional Manufacturer of Anti Slip Mat
Comfort Anti-Fatigue Rubber Mats

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Rubber Floor Mat, A slick and moist floor is a significant hazard. Some surfaces like tile and laminate are prone to becoming extremely slippery when moist. Accidents that occur as a result of a misplaced foot can be embarrassing, painful, and very...
China Supplier of Non-Slip Rubber Mat
Bubble Top Anti-Fatigue Mat

Unit Price: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Anti-fatigue Rubber Mat, The "Bubble-Top" anti-fatigue mat is the ultimate choice for comfort and aesthetic. The surface of this cushion mat features protruding soft circular "bubbles" that help provide an enhanced degree of comfort for the feet...
Expert Manufacturer of Non Slip Treads
Recycled Rubber Custom Door Mat

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Rubber Sheet For Floor, If you need a high performance outdoor rubber mat at a low cost, the "Dome" rubber entrance mats are the perfect option for you. these mats are perfect for use in areas prone to wetness. Their rubber material makes them very...
Competitive Rubber Floor Mat China Manufacturer
Rubber Anti-Fatigue Floor Mat

Unit Price: USD 9 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 9 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber Sheet Floor Mat, These rubber mats guarantee dry and secure footing in any residential, commercial or industrial setting. Linked rubber rings form an entirely non-slip surface and enable water and moisture to drain through the mat. Rubber...
High Quality Anti Slip Mat China Manufacturer
Kitchen Rubber Flooring Mat

Unit Price: USD 9 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 9 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber Sheet For Floor, Description The Anti-fatigue Mat without holes features rubber closed cell construction that offers optimum comfort to users and comes with beveled borders to provide a safe transition from floor to mat If floor protection...
China Non-Slip Rubber Mat Supplier
Anti Slip Door Floor Foot Rubber Mats

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Industrial Rubber Sheet, Anyone who has a home or restaurant kitchen can attest to the fact that it can be full of potential hazards. A lot of loose liquids can end up flying around during the cooking process. These can cause unwanted and...
China Factory of Non Slip Treads
Slip Resistant Mat - Black

Unit Price: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

Brand: XINGCHENG

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Flexible Rubber Sheet, Dome Anti-Fatigue matting will provide added safety to workplaces. With a bubble surface design they have superb impact absorption and rebounds, making these mats are perfect for added grip and safety around walkways and...
Lowest Prices on Anti Fatigue Mats

Unit Price: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

Brand: XINGCHENG

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Rubber Mat, Rubber mats are one of those very common and often ubiquitous items that most people tend to overlook. Despite their lack of [showiness," however, rubber mats are the humble, hard working, inexpensive product that serves any industries....
Bubble Surface Rubber Mat

Unit Price: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

Brand: XINGCHENG

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Rubber Mat, Providing the ultimate in comfort and portability, Bubble mats are the perfect anti-fatigue mats for any area where standing is required. These tough and resilient rubber mats feature several air pockets that help to add further...
Chef/Kitchen Rubber Flooring Mats

Unit Price: USD 9 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100 Bag/Bags USD 9 / Bag/Bags

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Rubber Mat, Rubber Flooring, Though kitchens and restaurants make up a significant plurality of areas where anti-slip floor mats see extensive use, they are far from the only ones. Hotels, resorts, and other hospitality environments utilize rubber...
Anti-Fatigue Rubber Floor Mats

Unit Price: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Anti Slip Mat, Custom Logo Rubber Mats, Logo Rubber Mats: Logo mats are one of the most memorable and cost effective way to communicate a brand image or message. Most commercial entrance mats can be adorned with a company logo, slogan, and custom...
Foam Safety Rubber Mat

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Rubber Sheet, Rubber Sheet Floor Mat, Rubber door mats are ideal for adding style and functionality to your entryways. They come in a wide range of designs, colors, and purposes to suit every need and space. Safety Scrape Rubber Mats are all rubber...
Rubber Decorative Kitchen Mats

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Anti-fatigue mats tend to be heavier than other kitchen mats because they`re thicker. Many are designed with non-slip bottoms that are tapered at the edges to sit flat and eliminate tripping hazards. Cleaning anti-fatigue mats is quick. Most require...
Dome Runner Black Custom

Unit Price: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Top Features for Safety Soft Foot It Provides underfoot cushioningInsulates feet from cold, concrete floorsBright borders increase safety awarenessAnti slipAnti fatigueMade in the Call for volume discountsVarious sizes to choose Use Types Standing...
Bubble Flex Mat Fatigue Mat

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Home Workbench: For those who like to participate in woodworking activities at home, having a workplace cushion mat in front of the workbench will allow you to work for longer periods of time more comfortably. You easily can switch between...
Safety Soft Foot Mat

Unit Price: USD 10 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Easy Installation Options When installing these mats, you do not need any special adhesives. Using a dry lay installation will allow you to move the fatigue relief mat to another location if you ever need to. The standard size of this work station...
China Non-slip Rubber Mat Suppliers

There is a very good reason why non-slip mats are predominantly made out of rubber! This material naturally offers a high coefficient of friction which translates to excellent gripping capabilities. Here at Floor Mat Company, we take full advantage of these natural qualities and add to them with richly textured designs that work to help inhibit movement and increase slip resistance in slick and wet areas. Perfect for residential, commercial, or industrial settings, our anti-slip flooring will help protect guests, customers, and employees from potentially devastating accidents that could result in costly medical bills. Falls and trips can be more damaging than many people realize; that`s why we attempt to limit them at every opportunity. Our non-slip mats are custom cut to need, Essentially, no matter your size requirement, we`ve got you covered. They`re also easy to install and even easier to maintain!

Add a layer of grip and safety to your floors with rubber anti-slip flooring from the Rubber Flooring Experts. Anti-slip rubber matting offers traction, resilience, cleanliness, and affordability to your business workplace. A temporary anti-slip floor mat is a cost-effective piece of insurance to protect your clients, customers, and employees when floors become unsafe!
Fortunately, slip-related accidents can be easily prevented by installing use of rubber anti-slip flooring mats. The rubber that is used to make our anti-slip rubber matting is a water-resistant material that has a high natural coefficient of friction. Friction is the amount of resistance counteracting an object's movement across a surface, such as feet across a flooring surface. Due to rubber's high frictional coefficient, anti-slip flooring has high levels of traction, the frictional force that stops your feet from slipping. High traction is the key to ensuring the stability and balance of those standing on top of a rubber anti-slip floor mat. The traction provided by anti-slip rubber matting provides people with safe, secure footing while walking and reduces the likelihood of slip accidents. Installing rubber anti-slip flooring adds a superior level of slip resistance to a floor surface that may otherwise be slippery and dangerous.

29002


2903

company information:

RenqiuXingcheng Rubber Products Co., Ltd. is located in the side of the Baiyang lake, our company is professional manufacturer of rubber products. We are one of the leading rubber company in china,The company is a private enterprise which is engaged in scientific research, production, sales and service and has obtained ISO 9001 certification. Our main business is producing all kinds of rubber products, including anti-skid plates, Rubber Sheet Series, Rubber Mat Series and horse mat series ect., The products are shockproof, anti-wear, anti-high and low temperature, anti-aging, oil resistant and chemical resistant in character.At present, our products have been sold at home and abroad and mainly exported to Canada, Germany, Chile, etc. We welcome domestic and foreign merchants to negotiate and cooperate with us. We are willing to join hands with old and new friends in creating a better tomorrow.




Communicate with Supplier?Supplier
zhanglily Ms. zhanglily
What can I do for you?
Contact Supplier