http://ru.xingchengrubber.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие Резиновые Изделия

Другие Резиновые Изделия

Категория продукта Другие Резиновые Изделия, мы специализированные производители из Китая, Резиновый Обвайзера Автомобиля, Автомобиль Брызговики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обвайзер Автомобиля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Резиновая прокладка с квадратными ячейками

Цена за штуку: USD 480 / Ton

Min.Order Цена за штуку
2 Ton USD 480 / Ton

марка: Xingcheng

Подробности Упаковки: Поддоны и намоточные мембраны

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 2 Ton

Сертификаты : ISO9001

Мы поставляем квадратную ячейку резиновый коврик. Он изготовлен из высококачественного неопренового каучука, сформованного в научно разработанный эластичный материал. Поверхность этой накладки имеет отлитые выемки с выемками, пропускающими резину...
Черная антивибрационная резиновая подушка

марка: Xingcheng

Подробности Упаковки: Поддоны и намоточные мембраны

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 2 Ton

Сертификаты : ISO9001

Вертикальная крюковая подушка имеет функции амортизации, противоскольжения и амортизации, антивибрационное крепление, базовый угол и многое другое. Эти продукты предлагаются нам по самым доступным ценам. Наша продукция пользуется высоким спросом...
Китай Другие Резиновые Изделия Поставщики

Резиновый Молдинг и производителей резиновые детали, что дизайн продукции Вам нужно,мы сделали это приоритетом на протяжении многих лет всегда обеспечить лучший продукт. Наш процесс включает в себя рекомендации по проектированию и тесно сотрудничать с Вами, чтобы получить продукт, который вам необходим. Наша цель-производство высокого качества продукции.

У нас есть технологии и знания, необходимые для создания продуктов и компонентов, которые доступны в различных цветах, включая синий, зеленый, коричневый, бежевый и желтый. Если у вас есть конкретные цвета нужны, мы можем удовлетворить эти потребности, и вы получите именно тот товар, который вы хотите.

Есть много причин, мы являются лучшим выбором, чтобы помочь вам удовлетворить ваши потребности резиновый молдинг. Наш процесс включает в себя эффективную программу контроля качества, которая позволяет оценить качество продукта в каждой части нашего процесса. Наша цель-удовлетворить ваши потребности в любое время и поддерживать высокие стандарты, которые мы ставим перед собой.

Мы гордимся тем, предлагая качественный продукт по доступной цене. Мы знаем, что в начале нашего процесса когда мы берем время, чтобы понять, что именно вам нужно, – это важная часть сохранения низкой стоимости и получить работу правильно в первый раз. Но даже когда нам нужно внести коррективы, мы будем инвестировать время и усилия, которые он принимает, чтобы получить работу правильно.

У нас есть отличная команда обслуживания клиентов, что делает ее очень приятно работать с нашей компанией. Мы хотим быть уверены, что вы насладитесь процессом и получите конечный продукт вам нужен.

Если вы хотите узнать больше о том, как процесс производство резиновых работает или вы готовы обсуждать то, что вам нужно в резиновое изделие, свяжитесь с классификатором для получения дополнительной информации или назначить консультацию.

rubber mat

Информация о компании:

    

RenqiuXingcheng Резиновые Изделия Co., ЛТД. расположен на берегу озера всего один шаг, наша компания является профессиональным производителем резиновых изделий. Мы являемся одной из ведущих компании по производству резиновых изделий в Китае,компания является частным предприятием, которое занимается научных исследований, производства, продаж и обслуживания и получила сертификацию ISO 9001. Наш основной бизнес-это производить все виды резиновых изделий, в том числе противоскользящие накладки, резиновый лист, Серия резиновый коврик и циновка лошади серии экт,. Продукты противоударный, анти-износа, анти -- высокая и низкая температура, анти-старение, маслостойкие и химически стойкий характер.В настоящее время, наши продукты были проданы дома и заграницей и в основном экспортируется в Канаду, Германию, Чили и т. д. Мы приветствуем отечественные и чужие купечеств для того чтобы обсудить и скооперировать с нами. Мы готовы соединить руки с старыми и новыми друзьями в создании лучшего завтра.



Общайтесь с поставщика?поставщик
zhanglily Ms. zhanglily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xingchengrubber.com
Home > Products > Other Rubber Products

Other Rubber Products

Product categories of Other Rubber Products, we are specialized manufacturers from China, Rubber Car Fender, Car Mud Flaps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Fender R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Square Cell Rubber Pad

Unit Price: USD 480 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 480 / Ton

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO9001

We are supplying Square Cell Rubber Pad It is made of high quality neoprene rubber moulded into scientifically designed resilient material The surface of this pad has moulded recesses offset cells allows flow of rubber while maintaining lateral...
China Rubber Car Fender of with CE
Black Anti Vibration Rubber Pad

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO9001

Vertical hook cushion has the function of shock absorption anti slip and buffering Anti Vibration Mount Base Corner and much more These products are offered to us most affordable rates Our products are high in demand due to their premium quality...
China Manufacturer of Car Mud Flaps
China Other Rubber Products Suppliers

Rubber Molding and Rubber Parts Manufacturers that Design Products You Need,We`ve made it a priority over the years to always provide the best possible product. Our process includes design advice and working closely with you to get the product you need. Our goal is always manufacturing a consistent, high-quality product.

We have the technology and knowledge needed to create products and components that are available in a variety of colors, including blue, green, brown, beige, and yellow. If you have specific color needs, we can meet those needs and get you the exact product you want.

There are many reasons we are the best choice to help you meet your rubber molding needs. Our process includes an effective quality assurance program that makes it possible to evaluate the quality of a product at each part of our process. Our goal is to meet your needs every time and maintain the high standards we set for ourselves.

We take pride in offering a quality product at an affordable price. We know the beginning of our process – when we take the time to understand exactly what you need – is an important part of keeping costs low and getting the job right the first time. But even when we need to make adjustments, we`ll invest the time and effort it takes to get the job done right.

We have a great customer service team that makes it a pleasure to work with our company. We want to be sure you enjoy the process and get the end product you need.

If you want to learn more about how the rubber manufacturing process works or you are ready to discuss what you need in a rubber product, contact Qualifier today for more information or to schedule a consultation.

rubber mat

Company information:

RenqiuXingcheng Rubber Products Co., Ltd. is located in the side of the Baiyang lake, our company is professional manufacturer of rubber products. We are one of the leading rubber company in china,The company is a private enterprise which is engaged in scientific research, production, sales and service and has obtained ISO 9001 certification. Our main business is producing all kinds of rubber products, including anti-skid plates, Rubber Sheet Series, Rubber Mat Series and horse mat series ect., The products are shockproof, anti-wear, anti-high and low temperature, anti-aging, oil resistant and chemical resistant in character.At present, our products have been sold at home and abroad and mainly exported to Canada, Germany, Chile, etc. We welcome domestic and foreign merchants to negotiate and cooperate with us. We are willing to join hands with old and new friends in creating a better tomorrow.



Communicate with Supplier?Supplier
zhanglily Ms. zhanglily
What can I do for you?
Contact Supplier