http://ru.xingchengrubber.com
Главная > Перечень Продуктов > Доска Резинового Блока Серии

Доска Резинового Блока Серии

Категория продукта Доска Резинового Блока Серии , мы специализированные производители из Китая, Прямоугольник Резиновый Коврик, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Анти Вибрации Резиновый Коврик

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Мы разработали линейку виброгасящие резиновые прокладки, идеально подходит для амортизации бурильные станки, токарные станки, штамповочные прессы и другое оборудование. Специальный резиновый материал, разработанный для применения предназначен, чтобы...
Анти-Контроль Вибрации Резиновые Прокладки

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Нескользящий резиновый коврик, резиновый бампер колодки, резина вязко-упругие виброизолирующие прокладки, которые являются универсальным и доступным способом изолировать ударов и вибрации, а также снизить уровень шума. Вы можете заказать из нашего...
Клей Резиновый Бампер Колодки

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

ПАЗ резиновой прокладки, изготовленные на заказ резиновые продукты, изготовленные из экологически чистого материала, влагостойкого и химически стойкого Простота установки, никаких инструментов или клея необходимо Сохранить вибрации, шума и метки пол...
Изготовленные На Заказ Анти-Вибрации Колодки

Цена за штуку: USD 600 / Ton

Min.Order Цена за штуку
10 Ton USD 600 / Ton

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Анти-усталость резиновый коврик, резиновый бампер блок может быть применен во всех видах автомобилей, машинного оборудования, бытового устройства, электронных продуктов, электрического прибора, канцелярских принадлежностей, переключателей мощности,...
Изоляции вибрации резиновые и резиновый блок

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Резиновый бампер тарелки, изготовленные на заказ резиновые изделия, резина изоляции вибрации & резиновый блок антивибрационными прокладками предназначены для использования в Мостах и других структур, таких как здания, в качестве вертикальных...
Анти Вибрации Колодки Резина Изоляции Вибрации

Цена за штуку: USD 600 / Ton

Min.Order Цена за штуку
10 Ton USD 600 / Ton

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Резиновый бампер тарелки, магазин гашения вибраций колодки и колодки анти вибрации, анти-вибрации колодки, также называемый виброизоляторов, используемых в различных приложениях, например, для уменьшения передаваемой вибрации от стиральной машины в...
Резиновые Виброгасящие Прокладки

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

ПАЗ резиновые прокладки, резиновый амортизатор вибрации является частью линейки оригинальные запасные части. Амортизатор вибрации используется, чтобы помочь уменьшить вибрацию и шум большой компрессор производит. Крепление большой, стационарный...
Резиновые Губки Простыни

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Черный резиновый коврик Совместного тура: черный,красный,зеленый,etc. Резиновый лист является хорошее качество воды доказательство и анти-скольжения. Резиновый лист может держать пол чистым,и предотвратить поцарапать пол. Легко чистится,он может...
Резиновые Плиты Для Промышленных

марка: Синчэн

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Модель: XC1015

1, продукт обжатию, сопротивление к удару, коэффициента трения большие, упругие, демпфирующие и скольжения, производительность защита сильна. 2, сопротивление погоды, хорошее сопротивление жары, хорошее UV сопротивление, при 40 ° С -100 ° С в...
Неопрена Использования Эластомерных Подшипников Моста

Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Применение: Ламинированные эластомерных подшипников или подшипника моста неопрена колодки просто ввести в отличие от различных видов подшипников развернуто и потребовал нулевой обработки. Несхожий с многочисленными резина, неопреновый Каучук, что...
Резиновые моста эластомерные пусковые площадки подшипника для моста

Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновые подшипники могут подгонять изготовлены из резины и тонкой стальной пластины, чтобы выдержать вес моста. Пластина резиновая опора вид поддержки продукта моста, который вкладывается, клееного и вулканизируют на тонкие стальные пластины той...
Резиновые Эластомерные Пусковые Площадки Подшипника

Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Мост Подшипники Эластомерные пусковые площадки подшипника стали стандартом для стальных и бетонных мостовых конструкций по всей Северной Америке. Они надежные, недорогие, со сроком службы, который обычно превышает самого пролетного строения. Проще...
Резиновые Подшипники Бака Моста

Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновые изделия нашей компании используются вибрационные сита, вибрационные платформы, вибрации фидер, Дробилка, нефтяного оборудования, специальных машин и большой горно-шахтного оборудования. Подшипники бака моста были разработаны, чтобы быть...
Вулканизация резинового подшипника производства

Модель: XC1018

Вулканизация резинового подшипника производства эластомерные подшипники спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями широкий ассортимент процесс может быть полихлоропрен (неопрен), натурального каучука или СБР в зависимости от...
Эластомерный Резиновый Подшипник Моста

Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Промышленный Резиновый Диапазон пионером в резиновой обрабатывающей промышленности, всегда на переднем крае при помощи местной строительной промышленности, используя передовые технологии и опыт в резиновой отрасли, безусловно, мы можем...
Резиновый Пусковые Площадки Подшипника Моста

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Приложения: Снаряжение коврики, строительство трубопроводов, muskeg, трубопроводные переходы, перекрестки ручья, площадок, лагерей, под буровые установки, экологически чувствительных приложений, аварийный выход, доступ разливов, для очистки...
Общие материалы, используемые для вибрации колодки

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Анти вибрации колодки, изготовленные на заказ резиновые циновки, вибрации колодки могут быть изготовлены из таких материалов, как лист резины неопрена и полиуретановой пены, которая может эффективно и экономично управлять структурой родился шум и...
Высокие удар & вибрация демпфирования материал

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Изготовленные на заказ резиновые циновки, резиновый бампер колодки, изготовлены из высококачественной резины эластомерных материалов для превосходной устойчивости к старению, комплект обжатия & нефть Это разной плотности, чтобы предложить...
Изолировать окружающую среду от неуравновешенных масс

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Виброизолирующим Колодки, Виброизолирующим Резиновые Прокладки, Индивидуальные виброизоляции,есть разные типы колодок, одной целью, чтобы предоставить пользователям лучшие индивидуальные технологии изоляции. Мы поставляет с широкими предложение...
Амортизатор резиновые прокладки

Цена за штуку: USD 600 / Ton

Min.Order Цена за штуку
10 Ton USD 600 / Ton

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Синчэн резина изготавливает на заказ демпферные колодки, мягкие амортизирующие прокладки и амортизирующие из различных заготовок из листового материала. Пены колодки вырубной или струей воды сократить до указанных заказчиком размеров. Синчэн...
Китай Доска Резинового Блока Серии  Поставщики
Резиновый Эластомерный Коврик
Описание коврик
Имя:резиновый подшипника моста
Материал: многослойный натуральный каучук
Featurer: достаточно вертикальная жесткость для поддержки вертикальной нагрузки
может доставить давление пролетного строения на устой

Эластопласт моста подшипника колодок

Мы можем произвести все виды резиновый коврик:
1. Резиновая подушка для подъема автомобиля .
2.Анти-скольжения резиновый коврик
3.Анти вибрации резиновый коврик
Широко использовано в индустрии,земледелии,включая здание,автомобильные профили запечатывания, запечатывание или украшать окон, дверей, ненесущих стен, контейнеров,вагонов и т. д.,избегая пыли,воды или воздуха протекать внутри кабины,как это превосходный химикат и физическое свойство, сопротивление масла, устойчивость к высоким температурам и т. д.

Rubber Buffer Spring

Общайтесь с поставщика?поставщик
zhanglily Ms. zhanglily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xingchengrubber.com
Home > Products > Rubber Block Board Series

Rubber Block Board Series

Product categories of Rubber Block Board Series, we are specialized manufacturers from China, Rubber Block Board, Anti-Vibration Rubber Pad suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vibration Isolating Rubber Pads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Black Rubber Groove Pad

Unit Price: USD 480 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 480 / Ton

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO9001

Rubber Groove Pad made from a combination of high quality rubber polymers and cork this ideal combination ends up to make up a product that has excellent resistance to aging compression set water oil Anti vibration pads are widely used in...
China Rubber Block Board of with CE
EPDM rubber bumper block

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO9001

We specialize in rubber blocks and we make the best rubber blocks on the market We continue to gain customers who are tired of replacing blocks due to high rates of breakdown rubber blocks provide strength elasticity and durability The competitor s...
China Manufacturer of Anti-Vibration Rubber Pad
Rubber block plate damping

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO9001

CUSTOMIZING YOUR VIBRATION ISOLATION PADS Looking to customize a pad for your application Standard sizes available from stock Can accommodate custom sizing geometry and cut outs RUBBER BLOCK PAD Rubber pad is also called rubber block it is vital...
Customized Vibration Isolating Rubber Pads Made in China
Short Rubber Block pads

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO9001

This block can be used wet or dry without the chance of slipping It allows one to remove dents and straighten metals without distorting or scratching the surface This block is very handy for hammering filing and other uses Vibration isolation pads...
Professional Manufacturer of Rubber Anti-Vibration Pad
Rubber Pad Block Pads

Unit Price: USD 448 / Ton

Min.Order Unit Price
2 Ton USD 448 / Ton

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 2 Ton

Certificate: ISO9001

Can be used for industrial equipment pad height shock absorption noise reduction Sound insulation highway bridge needle reduction workshop warehouse floor pavement anti skid wear resisting etc rubber bearing in the vertical direction has enough...
China Supplier of Rubber Block Board
Custom Anti Vibration Pads

Unit Price: USD 600 / Ton

Min.Order Unit Price
10 Ton USD 600 / Ton

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Anti fatigue Rubber Mat Rubber bumper block can be applied in all kinds of cars machinery home appliance electronic products electric appliance stationery power switches miniature switches architecture commodity and A V equipment hardware and...
Expert Manufacturer of Anti-Vibration Rubber Pad
Anti-Vibration Control Rubber Pads

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Non Slip Rubber Pad Rubber Bumper Pads Rubber visco elastic anti vibration pads that are a versatile and affordable way to isolate shock and vibration as well as reduce noise levels You can order from our standard products guide or our factory can...
Competitive Vibration Isolating Rubber Pads China Manufacturer
Rubber Plate For Industrial

Brand: Xingcheng

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Model No.: XC1015

1 The product is compression resistance to impact friction coefficient is large elastic damping and skidding protection performance is strong 2 Weather resistance good heat resistance good UV resistance at 40 DEG C 100 DEG C within the scope of...
High Quality Rubber Anti-Vibration Pad China Manufacturer
Adhesive Bumper Rubber Pads

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Groove Rubber Pads Custom Rubber Products Made of eco friendly material moisture proof and chemical resistant Easy to Install no tools or adhesives needed Keep vibrations noise and floor marks to a minimum with these pads Can be used for washing...
China Rubber Block Board Supplier
Vibration isolation rubber &  rubber block

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Rubber Bumper Plates Custom Rubber Products Vibration isolation rubber rubber block vibration isolation pads are designed for use in Bridges and other structures such as Buildings as a vertical load bearing component They are manufactured from high...
China Factory of Anti-Vibration Rubber Pad
Anti Vibration Pads Rubber Vibration Isolation

Unit Price: USD 600 / Ton

Min.Order Unit Price
10 Ton USD 600 / Ton

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Rubber Bumper Plates Shop Vibration Damping Pads Anti Vibration Pads Anti vibration pads also called vibration isolators are used in a variety of applications such as to reduce the transmitted vibration from a washing machine to the surrounding area...
Rubber Sponge Pad & Sheets

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Black rubber mat Co lour Black red green etc Rubber sheet is good quality of water proof and anti slip Rubber sheet can keep the floor clean and prevent scratch the floor Easy to clean it can be reusable for many times Round Button Rubber Sheet Stud...
Rubber Vibration Damping Pads

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Groove Rubber Pads The Rubber vibration isolator is part of the line genuine replacement parts A vibration isolator is used to help reduce the vibration and noise a larger compressor produces Mount the large stationary compressor to the floor with...
Anti Vibration Rubber Pad

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

We have developed a line of vibration damping rubber pads ideal for cushioning drill presses lathes stamping machines and other equipment The special rubber material developed for the application is designed to stand up to stress and compression...
High shock & Vibration Damping Material

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Custom Logo Rubber Mats Rubber Bumper Pads Made from high quality Rubber elastomeric materials for excellent resistance to aging compression set oil It is different densities to offer the benefit of vibration isolation for a wide variety of...
Common Materials used for Vibration Pads

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Anti Vibration Pads Custom Logo Rubber Mats Vibration pads can be fabricated out of materials such as a neoprene sheet rubber and urethane foams which can efficiently and economically control structure born noise and resonant vibration Vibration...
Isolate Environment from unbalanced masses

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Vibration Isolating Pads Vibration Isolating Rubber Pads Tailor made vibration isolation there are different pad types one purpose to provide users with the best customized isolation technology We delivers this with the wide ranging offer of...
Shock Absorber Rubber pads

Unit Price: USD 600 / Ton

Min.Order Unit Price
10 Ton USD 600 / Ton

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Xingcheng Rubber manufactures custom vibration dampening pads soft cushioning pads and shock absorbing from a variety of stock sheet materials Foam pads are die cut or water jet cut to customer specified dimensions Xingcheng Rubber also injection...
Rubber Bridge Bearing Pads

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

APPLICATIONS Rig mats pipeline construction muskeg pipeline crossings creek crossings staging areas camps under drilling rigs environmentally sensitive applications emergency egress accessing spills for environmental cleanup transmission line...
Vulcanization rubber bearing production

Model No.: XC1018

Vulcanization rubber bearing production elastomeric bearings are designed and manufactured in accordance with the requirements of a wide range of process can be polychloroprene neoprene natural rubber or SBR depending on the specifications requested...
China Rubber Block Board Series Suppliers
Rubber Elastomeric Pad
Description of Pad
Name:rubber bridge bearing
Material: multilayer natural rubber
Featurer: enough vertical stiffness to support vertical load
could deliver the pressure of superstructure to abutment

Elastoplast bridge bearing pad

We can produce all kinds of rubber pad:
1. Rubber pad for car lift .
2.Anti slip rubber pad
3.Anti vibration rubber pad
Widely used in industry,agriculture,including building,automotive sealing profiles, sealing or decorating of windows, doors, curtain walls, containers,cars etc,avoiding dust,water or air to leak inside the cabin,as it's Excellent chemical and physical property, oil resistance, high temperature stability, etc.

Rubber Buffer Spring

Communicate with Supplier?Supplier
zhanglily Ms. zhanglily
What can I do for you?
Contact Supplier