Общайтесь с поставщика? поставщик
zhanglily Ms. zhanglily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Резиновый Брызговик

Резиновый Брызговик

Категория продукта Резиновый Брызговик, мы специализированные производители из Китая, Резиновый Брызговик, Сверхмощный Резиновые Брызговики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновый Брызговик Для Прицепа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Резиновый Брызговик Поставщики

        А брызговик или брызговик используется в сочетании с крыла автомобиля для защиты автомобиля, пассажиров, других транспортных средств и пешеходов от грязи и других летящих обломков подбросило в воздух вращая автошиной. А брызговик-это, как правило, сделаны из гибкого материала, например резины, не легко повреждены в результате контакта с летящих обломков, шин или дорожного покрытия.

Брызговики могут быть большие прямоугольные листы приостановлено за шины, или может быть небольшой литой губы ниже задней части автомобиля колесные ниши. Брызговик может быть аэродинамически спроектирован, используя шейпинг, жалюзи или вентиляционные отверстия для улучшения воздушного потока и снижения сопротивления.

изготовленный на заказ отлитый в форму брызговики изготавливаются из прочного, резины, жесткий, как гвоздь (или камни по этому вопросу). С ростом числа "Не требуется бурение" приложений, они просты в установке, соответствуют отлично в свои крылья, и защитить вашу поездку, и тех, кто вокруг вас от ярости дороги. Пусть брызговики выполняют работу.


car fender


     Информация о компании:

RenqiuXingcheng Резиновые Изделия Co., ЛТД. расположен на берегу озера всего один шаг, наша компания является профессиональным производителем резиновых изделий. Мы являемся одной из ведущих компании по производству резиновых изделий в Китае,компания является частным предприятием, которое занимается научных исследований, производства, продаж и обслуживания и получила сертификацию ISO 9001. Наш основной бизнес-это производить все виды резиновых изделий, в том числе противоскользящие накладки, резиновый лист, Серия резиновый коврик и циновка лошади серии экт,. Продукты противоударный, анти-износа, анти -- высокая и низкая температура, анти-старение, маслостойкие и химически стойкий характер.В настоящее время, наши продукты были проданы дома и заграницей и в основном экспортируется в Канаду, Германию, Чили и т. д. Мы приветствуем отечественные и чужие купечеств для того чтобы обсудить и скооперировать с нами. Мы готовы соединить руки с старыми и новыми друзьями в создании лучшего завтра.







Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhanglily Ms. zhanglily
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Rubber Mudflap

Rubber Mudflap

Product categories of Rubber Mudflap, we are specialized manufacturers from China, Rubber Mud Flap, Heavy Duty Rubber Mud Flaps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Mud Flap For Trailer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Rubber Mudflap Suppliers

A mudflap or mud guard is used in combination with the vehicle fender to protect the vehicle, passengers, other vehicles, and pedestrians from mud and other flying debris thrown into the air by the rotating tire. A mudflap is typically made from a flexible material such as rubber that is not easily damaged by contact with flying debris, the tire, or the road surface.

Mudflaps can be large rectangular sheets suspended behind the tires, or may be small molded lips below the rear of the vehicle's wheel wells. Mudflaps can be aerodynamically engineered, utilizing shaping, louvers or vents to improve airflow and lower drag.

custom molded Mud Guards are made from durable, rubber that's as tough as nails (or rocks for that matter). With a growing number of "No Drilling Required" applications, they're easy to install, conform perfectly to your fenders, and protect your ride and those around you from the rage of the road. Let them splash guards do the work.


car fender


Company information:

RenqiuXingcheng Rubber Products Co., Ltd. is located in the side of the Baiyang lake, our company is professional manufacturer of rubber products. We are one of the leading rubber company in china,The company is a private enterprise which is engaged in scientific research, production, sales and service and has obtained ISO 9001 certification. Our main business is producing all kinds of rubber products, including anti-skid plates, Rubber Sheet Series, Rubber Mat Series and horse mat series ect., The products are shockproof, anti-wear, anti-high and low temperature, anti-aging, oil resistant and chemical resistant in character.At present, our products have been sold at home and abroad and mainly exported to Canada, Germany, Chile, etc. We welcome domestic and foreign merchants to negotiate and cooperate with us. We are willing to join hands with old and new friends in creating a better tomorrow.







Home

Phone

Skype

Inquiry