http://ru.xingchengrubber.com
Главная > Перечень Продуктов > Промышленный Резиновый Лист > Резиновый Лист Настила

Резиновый Лист Настила

Категория продукта Резиновый Лист Настила, мы специализированные производители из Китая, Резиновый Лист Настила, Большие Резиновые Коврики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновый Лист Коврик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Бутадиен-нитрильный Каучук (Пербунан) резиновой изоляцией листы

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Резиновые листы для пола, неопрен универсально-синтетический резиновый материал с высоким сопротивлением к маслу, жаре, температура & старения. В идеале, предназначенные для общего назначения, промышленных и строительных применений. Мы...
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ ПОЛА

Модель: XC1006

Промышленный резиновый лист, это уникальное устройство имеет повышенный круговой дизайн диска диаметром для превосходной тяги и легкая чистка. Построенный с non-пятнающ, non-обесцвечивать строительства. Эти резиновые циновки обеспечивают быстрый...
NR резиновый крен для напольных покрытий

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Промышленный резиновый лист, производитель Китай завод теплоизоляционных из EPDM/неопрен/бутадиен-нитрильный Каучук/СБР/NR резиновый лист/рулон С резиной в качестве главного материала (в том числе армированного материала, например, ткани и...
Промышленный Лист Резины Для Напольных Покрытий

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Дистрибьюторы коммерческого и промышленного класса резиновые листы, резиновый крен. Наши запасы тонкой и толстой резины. Наша линия продуктов включает в себя Вито резина вместе с синтетическими Эластопласт, как EPDM, неопрен, резиновые материалы....
Анти-скольжения черный резиновый лист пены

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Изделие изготовлено из резины. Вулканизацией. Он служит лох электрической изоляции. Он является гибким и анти-скольжения. Он может быть в основном используется в качестве корпусной изоляции и очень подходит для питания, телекоммуникационной и других...
Лист резины SBR для напольных покрытий

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Резиновый лист, лучшее сопротивление масла, воспламеняя задерживать в развитии, высокотемпературным подшипник, анти-химическая коррозия и анти-вызревания, самые тяжелые резиновые. Применяется для того чтобы пробить все виды сопротивлять масла,...
Резиновый Лист Для Напольных Покрытий

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Промышленный резиновый лист, Описание товара: Сегодня, горнодобывающая промышленность требует большого запаса анти-абразивный резиновые листы для обеспечивая лучшее решение, чтобы уменьшить отрезок, износ оборудования. Изготовлен из...
Синтетический Каучук Резиновые Листы

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Резиновый Лист Резиновые листы для пола, с китайского рынка, наводненного низкая стоимость промышленных сортов резины, мы гордимся тем, обеспечивая качество резиновых смесей, которые вы можете положиться. Полную сертификацию, поэтому вы можете быть...
Черный Натуральный Резиновый Лист

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO9001

Промышленный резиновый лист, лист резины EPDM является универсальным смешанный лист, состоящий из этиленпропиленового каучука и бутадиен-Стирольного каучука. Это позволяет достичь идеального баланса, чтобы создать универсальный, стойкий к...
Лист Резины Неопрена Для Напольных Покрытий

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Ton

Сертификаты : ISO9001

Описание товара: NR или натуральный каучук получают из латекса жидкость, добываемая из гевеи. Изначально выращивали в Амазонии, оно является в настоящее время широко культивируется в Юго-Восточной Азии, Африке и Индии. Эта резина имеет отличные...
Природных Резиновый Лист Для Настила

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Ton

Сертификаты : ISO9001

Промышленный резиновый лист, из неопрена, этой резины-это износостойкий, ударопрочный и обладает отличной адгезией к металлу. Она также имеет гладкую поверхность и обычная поддержка. Наша организация посвящает себя причиной полного удовлетворения...
Резиновый Лист Для Склада

Цена за штуку: USD 700 / Ton

Min.Order Цена за штуку
5 Ton USD 700 / Ton

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000000/year

Количество минимального заказа: 5 Ton

Сертификаты : ISO9001

Резиновые листы для пола, компания специализируется на предоставлении высокое качество промышленные резиновые листы на рынке. Эти резиновые листы используются в различных промышленных целях. СБР, нитрил, неопрен, бутил и EPDM резины для...
Резиновая Пленка Для Напольных Покрытий

Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Эластомерные Подшипники Моста Изоляция Резиновых Ковриков: Для электрических целей, наши резиновые салфетки развернуты. Они произведены, используя резиновые соединения углубленной характеристики Калибр резины и используются в качестве облицовки...
Китай Резиновый Лист Настила Поставщики

Мы можем предложить следовать резиновый лист :

Промышленный резиновый лист: бутадиен-стирольного, бутадиен-нитрильный каучук, лист EPDM резиновый

Анти-скольжения резиновый лист: круглая кнопка,шашка,широкий/тонкий рубчатый

Резиновый лист животноводства: круглые точки, я узор,Малый квадрат, Interloc

Технические характеристик

 

1.Наш резиновый лист имеет высокую весны и превосходные сопротивление с глянцевой поверхностью.

2.Хорошие механические свойства и износостойкость.
3.Разумная стойкость.
4.Хорошее сопротивление к жаре и выветриванию.
5.Пламя-retardant ранг доступное.
6.Он имеет умеренный свойства вызревания и хорошей адгезией к металлу.
7. Превосходное сопротивление масла, износостойкость и герметичность.

Приложение

Оно широко использован в подстанции, электростанции, распределительных подстанций и других экономических областях.


Anti-Fatigue Rubber Sheet

EPDM rubber sheet

Информация о компании:


RenqiuXingcheng Резиновые Изделия Co., ЛТД. расположен на берегу озера всего один шаг, наша компания является профессиональным производителем резиновых изделий. Мы являемся одной из ведущих компании по производству резиновых изделий в Китае,компания является частным предприятием, которое занимается научных исследований, производства, продаж и обслуживания и получила сертификацию ISO 9001. Наш основной бизнес-это производить все виды резиновых изделий, в том числе противоскользящие накладки, резиновый лист, Серия резиновый коврик и циновка лошади серии экт,. Продукты противоударный, анти-износа, анти -- высокая и низкая температура, анти-старение, маслостойкие и химически стойкий характер.В настоящее время, наши продукты были проданы дома и заграницей и в основном экспортируется в Канаду, Германию, Чили и т. д. Мы приветствуем отечественные и чужие купечеств для того чтобы обсудить и скооперировать с нами. Мы готовы соединить руки с старыми и новыми друзьями в создании лучшего завтра.


Общайтесь с поставщика?поставщик
zhanglily Ms. zhanglily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xingchengrubber.com
Home > Products > Industrial Rubber Sheet > Rubber Sheet Flooring

Rubber Sheet Flooring

Product categories of Rubber Sheet Flooring, we are specialized manufacturers from China, Rubber Sheet Flooring, Large Rubber Mats suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Sheet Floor Mat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Industrial Sheet Rubber For Flooring

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Distributors of commercial and industrial grade rubber sheets, rubber roll. Our supplies thin gauge and heavy gauge rubber materials. Our product line includes Vito Rubber along with synthetic Elastoplast like EPDM, Neoprene, Rubber materials....
China Rubber Sheet Flooring of with CE
Neoprene Rubber Sheet For Flooring

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Ton

Certificate: ISO9001

Product description: NR or Natural Rubber is derived from latex liquid extracted from rubber trees. Originally cultivated in the Amazon region, it is now cultivated extensively in South East Asia, Africa and India. This rubber has excellent...
China Manufacturer of Large Rubber Mats
Anti-slip Black Foam Rubber Sheet

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

The product is made of rubber. Being vulcanized. It serves as goof electrical insulation. It is flexible and anti slip. It can be mainly used as ground insulation and very suitable for power, telecommunication and other industries.Insulated inside...
Customized Rubber Sheet Floor Mat Made in China
Black Natural Rubber Sheet

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Industrial Rubber Sheet, EPDM sheet rubber is a versatile blended sheet composed of Ethylene Propylene Diene Monomer and Styrene Butadiene Rubber. It achieves an ideal balance to create an all-purpose, weather resistant rubber. For this reason,...
Professional Manufacturer of Gym Rubber Sheet
Rubber Sheet For Flooring

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Industrial Rubber Sheet, Product description: Today, mining industry demands a wide stock of Anti Abrasive Rubber Sheets for providing the best solution to reduce cut, wear & tear of the equipments. Made from high grade natural rubber, these...
China Supplier of Rubber Sheet Flooring
Synthetic Elastomer Rubber Sheets

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Rubber Sheeting Rubber Sheet For Floor, With the China market awash with low cost industrial grades of rubber sheeting, we pride ourselves on providing quality rubber compounds that you can rely on. With full certification, so you can be confident...
Expert Manufacturer of Large Rubber Mats
SBR rubber sheet For Flooring

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Rubber Sheet, The best oil resisting, inflaming retarding, high temperature bearing, anti chemical corrosion and anti-aging performance, the heaviest rubber. Applied to punch all kinds of oil resisting, inflaming requirements, or pavement in the...
Competitive Rubber Sheet Floor Mat China Manufacturer
Natural Rubber Sheet For Flooring

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Ton

Certificate: ISO9001

Industrial Rubber Sheet, Engineered with neoprene, this rubber sheeting is abrasion-resistant, impact-resistant, and offers excellent adhesion to metal. It also features a smooth finish and plain backing. Our organization dedicates itself to the...
High Quality Gym Rubber Sheet China Manufacturer
NR Rubber Roll For Flooring

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Industrial Rubber Sheet, China factory manufacturer insulating epdm/neoprene/nbr/sbr/nr rubber sheet/roll With rubber as the main material (including reinforced material such as fabric and metal sheet), the material is vulcanized and then become...
China Rubber Sheet Flooring Supplier
INDUSTRIAL RUBBER SHEETS FOR FLOORING

Model No.: XC1006

Industrial Rubber Sheet, This unique flooring has a raised circular diameter disc design for superior traction and easy cleaning. Built with non-staining, non-discoloring construction. These rubber mat provide quick installation and fewer joints....
China Factory of Large Rubber Mats
NBR (Nitrile) Rubber Insulation Sheets

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO9001

Rubber Sheet For Floor, Neoprene is all purpose synthetic rubber material with high level of resistively towards oil, heat, temperature & ageing. Ideally meant for general purpose Industrial & construction applications. We offer numerous...
Rubber Sheet For Warehouse

Unit Price: USD 700 / Ton

Min.Order Unit Price
5 Ton USD 700 / Ton

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000000/year

Min. Order: 5 Ton

Certificate: ISO9001

Rubber Sheet For Floor, The company is specialized in offering superior quality Industrial Rubber Sheets in the market. These Rubber Sheets are used in various industrial purposes. SBR, Nitrile, Neoprene, Butyl and EPDM Rubbers for Industrial...
Rubber Sheeting For Flooring

Unit Price: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Elastomeric Bridge Bearings Insulation Rubber Mats: For electrical purposes, our rubber electrical mats are deployed. These are produced employing rubber compounds of profound caliber characteristic rubbers and are deployed as surface lining over...
China Rubber Sheet Flooring Suppliers

We could offer the follow Rubber Sheet :

Industrial Rubber Sheet: SBR, NBR, EPDM rubber sheet

Anti-slip rubber sheet: Round button,Checker,wide/fine ribbed

Livestock rubber sheet: Round dot, I pattern,Small squared, Interloc

Technical characteristics

1.Our rubber sheet has high spring and superior insulativity with glossy surface.

2.Good mechanical and abrasion properties.
3.Reasonable resilience.
4.Good resistance to heat and weathering.
5.Flame retardant grades available.
6.It has moderate aging properties and good adhesion to metal.
7. Excellent oil resistance, wear resistance and air tightness.

Application

It`s widely used in substation, power station, distributing substation and other economic fields.


Anti-Fatigue Rubber Sheet

EPDM rubber sheet

Company information:


RenqiuXingcheng Rubber Products Co., Ltd. is located in the side of the Baiyang lake, our company is professional manufacturer of rubber products. We are one of the leading rubber company in china,The company is a private enterprise which is engaged in scientific research, production, sales and service and has obtained ISO 9001 certification. Our main business is producing all kinds of rubber products, including anti-skid plates, Rubber Sheet Series, Rubber Mat Series and horse mat series ect., The products are shockproof, anti-wear, anti-high and low temperature, anti-aging, oil resistant and chemical resistant in character.At present, our products have been sold at home and abroad and mainly exported to Canada, Germany, Chile, etc. We welcome domestic and foreign merchants to negotiate and cooperate with us. We are willing to join hands with old and new friends in creating a better tomorrow.


Communicate with Supplier?Supplier
zhanglily Ms. zhanglily
What can I do for you?
Contact Supplier