Общайтесь с поставщика? поставщик
zhanglily Ms. zhanglily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями
Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями
Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями
Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями
Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями
  • Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями
  • Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями
  • Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями
  • Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями
  • Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями

Анти-выскальзования резиновый лестнице покрытиями

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 7 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: XC1001

Materials: Rubber

Color: Black/Grey/Black And Yellow/Grey And Yellow

Size: 1200mmx300mm/1500mmx300mm

Additional Info

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

производительность: 10000000000/years

марка: Синчэн

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй,Китай

Способность поставки: 1000000/month

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 4008210000/4016910000

Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Резиновая прокладка ступеней лестниц, ступеней лестниц нос, резиновая Stair обнюхивая, что приносит профессиональный готово к любой твердой поверхности, таких как плитка, дерево или камень. Также обеспечивает защиту лестницы от скольжения и падения. Идеально подходит для коммерческого или применения в жилых помещениях, где защита нескользящим важно.

Резиновая Stair Обнюхивая
У тебя есть двухэтажный дом? У вас тоже есть маленькие дети, которые ходят вверх и вниз часто по этой лестнице? Если вы делаете, то вы, наверное, знаете, насколько это может быть опасно. Это так легко для ребенка, чтобы поскользнуться и упасть на лестнице, и это может привести к серьезным травмам. Вот почему вам нужно, чтобы защитить своих детей. Вы не можете удержать их от идущих вверх и вниз по лестнице все время, однако, вы можете сделать лестницу безопаснее с резиновыми отделки лестниц от продаж.
Резиновая Stair обнюхивая является отличным способом, чтобы защитить своих детей от опасностей лестнице. Эти небольшие резиновые крышки, которые идут по углу каждого вашего действия. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить их с помощью клея и ваша лестница будет нескользкой и безопасной для каждого в вашей семье. Вам не придется беспокоиться о ваших друзей или семьи становится больно идти вверх и вниз по лестнице. Это означает, что это здорово не только для детей, но и все остальные вы знаете, как хорошо.
Когда вы покупаете резиновые отделки лестниц от продаж, вы получаете отличный продукт, который доступен в различных цветах. Вы можете сделать эти большие лестницы охватывает в один из 30 разных цветов, а также 6 различных конструкций. Это означает, что вы сможете легко найти идеальный цвет, чтобы соответствовать ваш дом и ваши стены. Вы также сможете найти идеальный дизайн для покрытия Вашей лестницы и сделать их более безопасными для всех. Вам не придется беспокоиться о безопасности ваших детей или ваших друзей, гуляя вверх и вниз по лестнице, потому что с эти большие нескользящие чехлы они смогут сделать с легкостью.
Другая большая вещь о этой резиновой отделки лестниц является то, что он сделан из резины, которая является возобновляемой. Это означает, что используя эти резиновые лестница nosings на самом деле лучше для окружающей среды. Эти продукты также гарантированно длится с 100% гарантия. Если у вас возникли проблемы с ними, вы можете вернуть их на новый продукт или полный возврат. Будь ваша лестница сделана из плитки, дерева или камня эти резиновые Stair обнюхивая сможете улучшить поверхность и сделать их более безопасными для всех.
Если у вас двухэтажный дом или даже если вы просто подвал со ступеньками, то вы и ваша семья, вероятно, используется чаще эти шаги. Ваши дети, вероятно, тоже. Идя вверх и вниз обычные шаги без каких-либо типа сжатия может быть результатом опасно и много травм от этого. Вот почему резиновая Stair обнюхивая от продаж-это хорошая идея. Это замечательный продукт защитит вас и вашу семью от скольжения и падения на лестнице в вашем доме. Вам не придется беспокоиться о ком-то больно просто ходить вверх или вниз по лестнице. Вы также не придется беспокоиться о вашей новой лестницы охватывает конфликтуя с вашим домом, потому что они доступны в 30 различных цветах. Это значит, что, поставив резиновые отделки лестниц на лестницы имеет много преимуществ для вас и вашей семьи. Если у вас есть любые пользовательские резиновые изделия, вы можете настроить его с нами, сверхмощные резиновые брызговики, корова резиновый коврик и промышленный резиновый лист.спасибо

slip stair treads




moban




Группа Продуктов : Нескользящая резиновая Прокладка > Резиновые Проступи Лестницы

Письмо этому поставщику
  • Ms. zhanglily
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.xingchengrubber.com
Home > Products > Non-slip Rubber Gasket > Rubber Stair Treads > Anti slip Rubber Stairs Covering

Anti slip Rubber Stairs Covering

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: XC1001

Materials: Rubber

Color: Black/Grey/Black And Yellow/Grey And Yellow

Size: 1200mmx300mm/1500mmx300mm

Additional Info

Packaging: Pallets and winding membranes

Productivity: 10000000000/years

Brand: Xingcheng

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei,China

Supply Ability: 1000000/month

Certificate: ISO9001

HS Code: 4008210000/4016910000

Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

Rubber Strip Stair Treads, Stair Nose Treads, Rubber Stair Nosing that brings a professional finish to any hard surface such as tile, wood, or stone. Also provides stairs protection from slips and falls. Perfect for commercial or residential indoor applications where nonslip protection is important.

Rubber Stair Nosing
Do you have a two story home? Do you also have small children that go up and down those stairs frequently? If you do then you probably know how dangerous it can be. It's so easy for a child to slip and fall on the stairs and that can cause serious injury. That's why you need to protect your children. You can't keep them from going up and down the stairs all the time; however, you can make the stairs safer with rubber stair nosing from Sales.
Rubber stair nosing is a great way to protect your children from the dangers of stairs. These are small rubber covers that go over the corner of each of your steps. All you have to do is attach them with adhesive and your stairs will be non-slip and safer for everyone in your family. You won't have to worry about your friends or family getting hurt going up and down your stairs either. This means it's great for not only the kids but everyone else you know as well.
When you buy rubber stair nosing from Sales, you are getting a great product that is available in many different colors. You can get these great stair covers in one of 30 different colors as well as 6 different designs. That means you will be able to easily find the perfect color to match your house and your walls. You will also be able to find the perfect design to cover your stairs and make them safer for everyone. You won't need to worry about your children or your friends walking up and down your stairs because with these great non-slip covers they will be able to do so with ease.
Another great thing about this rubber stair nosing is that it's made from rubber, which is renewable. That means that using these rubber stair nosings is actually better for the environment. These products are also guaranteed to last with a 100% satisfaction guarantee. If you have any problems with them, you can return them for a new product or a full refund. Whether your stairs are made of tile, wood or stone these rubber stair nosing will be able to improve the surface and make them safer for everyone.
If you own a two-story house or even if you just have a basement with steps then you and your family are probably using those steps often. Your children probably do too. Going up and down normal steps without any type of grip can be dangerous and many injuries result from this. That's why rubber stair nosing from Sales is such a great idea. This great product will protect you and your family from slip and falls on the stairs in your house. You won't need to worry about someone getting hurt simply walking up or down the stairs. You also won't have to worry about your new stair covers clashing with your house because they're available in 30 different colors. That means, putting rubber stair nosing on your stairs has many advantages for you and your family. If you have any Custom Rubber Products, you can customize it with us, Heavy Duty Rubber Mud Flaps, Cow Rubber Mat and Industrial Rubber Sheet.thanks

slip stair treads




moban




Looking for ideal Rubber Step Nosing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rubber Strip Anti Slip Custom are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Slip Resistant Stair Treads. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Non-slip Rubber Gasket > Rubber Stair Treads

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
zhanglily Ms. zhanglily
What can I do for you?
Contact Supplier