http://ru.xingchengrubber.com
Главная > Перечень Продуктов > Площадка Резиновые Плитки > Квадратная Резиновый Плитка

Квадратная Резиновый Плитка

Категория продукта Квадратная Резиновый Плитка, мы специализированные производители из Китая, Квадратная Резиновый Плитка, Резиновый Плитки Пола поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Квадратные Плитки Настила R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Блокируя Резиновый Плитки Спортзала

Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновые Тренажерный Зал Плитки: Мы являемся одним из ведущим производителем ,экспортером и поставщиком резиновой изоляцией тренажерный зал плитки .Эти продукты востребованы на рынке. Мы предлагаем эти продукты по доступной цене. Особенности: Очень...
Открытая Баскетбольная Площадка Резиновые Плитки Пола

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Установка: Прокат резиновые полы относительно просты в установке. Положите резиновые валики на верхней части любой плоской твердой поверхности, как бетон, керамическая плитка или любой гладкой, плоской поверхности. Просто разверните резиновые валики...
Рулоны Резиновые Матирования

Цена за штуку: USD 15 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 15 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновый настил рулонов-это идеальное решение для тренажерных залов, тренажерные залы и крытые спортивные сооружения, а также жилые позаниматься районах. Наши резиновые валики являются предпочтительным вариантом напольного покрытия для коммерческих...
Уменьшить Шум Трамваев И Железных Дорог

Цена за штуку: USD 4 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
100 Square Meter USD 4 / Square Meter

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

Виброизоляции циновки и особенно резиновые валики предназначены для уменьшения передачи вибрации в окружающую среду. Все vibroinsulating материалы производятся в различных исполнениях для различных применений. Профили заполнителя блока предназначены...
Резиновый Крен Рогожки Для Напольных Покрытий

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновый крен рогожки пола-это сверхпрочный резиновых напольных покрытий, что позволяет защитить полы от тяжестей и постоянное воздействие машин и спортивных тренажеров. • Роллы подходят друг другу идеально и лежать без плойки. • Эти непористая,...
Резиновые Тренажерный Зал Коврики - Роллы

Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Квадратная резиновый плитка, квадратная плитка, резиновые тренажерный зал коврики являются стандартом индустрии. Причине того чтобы Outlast и делать, резиновые тренажерный зал матирование обеспечивает максимальный комфорт под ногами и поглощает шок...
Тренажерный Зал Резиновые Полы Коврик

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновые матирования и системы защиты, разработанные специально для удовлетворения потребностей перемещения и складское хозяйство. Этот инновационный новый продукт идеально подходит для защиты деревянных и виниловых полов, и теперь доступен для...
Тренажерный Зал Шумоподавление Резиновый Настил

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резиновое напольное покрытие для спортзала: 1. Блокируя резиновый настил различных противоскользящая поверхность для вашего выбора 2. Резиновое напольное покрытие характеризуется амортизацией, уменьшением шума, сопротивлением давления, и...
Резиновое Напольное Покрытие Для Спортзала

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Жесткие маты являются наиболее популярным решением резиновый коврик и наш идеально подходит для домашних спортзалов, так как маты оборудованием, как полуавтоматические переносные маты, и как вообще резиновые тренажерный зал коврики. Эти резиновые...
Резиновый Крен Рогожки Резины

Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

марка: Синчэн

Подробности Упаковки: Поддоны и намотки оболочек

Способность поставки: 1000000/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Резина является одним из самых прочный, ударопрочный, противоскользящие и универсальный вариант напольного покрытия, вариантов на рынке. Наши резиновые коврики являются отличным вариантом для тех, кто нуждается в резиновых напольных покрытий. Эти...
Китай Квадратная Резиновый Плитка Поставщики

Тренажерный зал коврики добавить комфорта, безопасности, и призыв к осуществлению районах. Наш выбор тренажерный зал коврики включают один резиновые коврики для изолированных областях, таких, как тяжелая атлетика коврики и тренажер коврики, или резиновый коврик рулонах покрытиями больших площадей, или даже блокируя резиновый циновки идет от стены до стены. Независимо от конкретной необходимости мы имеем разрешение на гимнастическом ковре.

Резиновый настил спортзала состоит или свернутый резиновый настил для покрытия больших площадей, блокируя резиновый плиток пола, чтобы соответствовать негабаритных / непрямоугольных помещений, а также автономной резиновые коврики, которые идеально подходят под вес машины, тренажеры и даже простые тренировки угловой. Резиновый настил спортзала защитит Ваш пол для повреждения из-за сброшенные килограммы и тяжелой техники. Эти параметры резиновый пол также обеспечивают сцепление (даже при намокании) во время тренировки пока не поглотит всю влагу и при этом остаются легко чистить и поддерживать. Резиновые тренажерный зал пол также обеспечила дополнительные шумоизоляция и украсить любое пространство для хардкор в тренажерном зале.

rubber floor tile

outdoor rubber tile

Информация о компании:

RenqiuXingcheng Резиновые Изделия Co., ЛТД. расположен на берегу озера всего один шаг, наша компания является профессиональным производителем резиновых изделий. Мы являемся одной из ведущих компании по производству резиновых изделий в Китае,компания является частным предприятием, которое занимается научных исследований, производства, продаж и обслуживания и получила сертификацию ISO 9001. Наш основной бизнес-это производить все виды резиновых изделий, в том числе противоскользящие накладки, резиновый лист, Серия резиновый коврик и циновка лошади серии экт,. Продукты противоударный, анти-износа, анти -- высокая и низкая температура, анти-старение, маслостойкие и химически стойкий характер.В настоящее время, наши продукты были проданы дома и заграницей и в основном экспортируется в Канаду, Германию, Чили и т. д. Мы приветствуем отечественные и чужие купечеств для того чтобы обсудить и скооперировать с нами. Мы готовы соединить руки с старыми и новыми друзьями в создании лучшего завтра.

Общайтесь с поставщика?поставщик
zhanglily Ms. zhanglily
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xingchengrubber.com
Home > Products > Playground Rubber Tile > Square Rubber Tile

Square Rubber Tile

Product categories of Square Rubber Tile, we are specialized manufacturers from China, Square Rubber Tile, Rubber Floor Tile suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square Flooring Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rubber Roll Matting For Flooring

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber Roll Floor Matting is heavy-duty rubber flooring that helps protect floors from heavy weights and constant impact of machinery and exercise equipment. • Rolls fit together perfectly and lie flat without curling. • These non-porous,...
China Square Rubber Tile of with CE
Rubber Gym Mats - Rolls

Unit Price: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Square Rubber Tile, Square Flooring Tiles, Rubber Gym Roll Mats are the industry standard. Built to outlast and outperform, Rubber Gym Matting provides maximum comfort underfoot and absorbs the shock of training impact, reducing the potential for...
China Manufacturer of Rubber Floor Tile
Gym Rubber Flooring Mat

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber matting and floor protection system designed specifically to meet the needs of the moving and storage industry. This innovative new product is ideal for protecting wood and vinyl floors, and is now available for purchase directly through our...
Customized Square Flooring Tiles Made in China
Rubber Roll Rubber Matting

Unit Price: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber is one of the most durable, shock absorbent, slip resistant and versatile flooring options on the market. Our rubber floor mats are a great option for anyone in need of rubber flooring. These rubber mats are portable and require no...
Professional Manufacturer of Gym Square Rubber Tiles
Rubber Flooring For Gym

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Tough mats are our most popular rubber mat solution and our ideal for home gyms, as exercise equipment mats, as semi portable exercise mats, and as general rubber gym mats. These rubber mats can be easily rolled up and stored when necessary as well...
China Supplier of Square Rubber Tile
Gym Noise Reduction Rubber Flooring

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber flooring for gym: 1. Interlocking rubber flooring is different anti skid surface for your choice 2. Rubber flooring featured by shock absorption, noise reduction, pressure resistance, and wear resistance; 3.Can be made into anti-fire mat 4....
Expert Manufacturer of Rubber Floor Tile
Reduce Noise Of Tramways And Railways

Unit Price: USD 4 / Square Meter

Min.Order Unit Price
100 Square Meter USD 4 / Square Meter

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Square Meter

Certificate: ISO9001

Vibroinsulation mats and especially rubber rolls have been designed to reduce the transmission of vibrations to the surroundings. All vibroinsulating materials are being made in various designs for various applications. Filler block profiles are...
Competitive Square Flooring Tiles China Manufacturer
Rolls Of Rubber Matting

Unit Price: USD 15 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 15 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber Flooring Rolls are the perfect flooring solution for gyms, weight rooms and indoor sports facilities as well as residential work out areas. Our rubber rolls are the preferred flooring option for commercial gyms and facilities over stall mats...
High Quality Gym Square Rubber Tiles China Manufacturer
Outdoor Basketball Court Rubber Floor Tile

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Installation: Rolled rubber floors are relatively easy to install. Lay the rubber rolls on top of any hard flat surface like concrete, ceramic tile, or any smooth, flat surface. Simply unroll the rubber rolls and cut the lengths to fit using a sharp...
China Square Rubber Tile Supplier
Interlocking Rubber Gym Tiles

Unit Price: USD 30 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 30 / Piece/Pieces

Brand: Xingcheng

Packaging: Pallets and winding membranes

Supply Ability: 1000000/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rubber Gym Tiles: We are one of the leading manufacturer ,exporter and supplier of Insulation Rubber Gym Tiles .These products are highly demanded in market. We provide these products at affordable price. Features: Highly Durable Fine finish Low...
China Factory of Rubber Floor Tile
China Square Rubber Tile Suppliers

Gym mats add comfort, safety, and appeal to exercise areas. Our selection of gym mats include single rubber mats for isolated areas such as weight lifting mats and exercise machine mats, or Rubber Mat rolls covering larger areas, or even interlocking rubber mats going wall-to-wall. Whatever the particular need we have the gym mat solution.

Rubber Gym Flooring consists or rolled Rubber Flooring to cover large areas, interlocking Rubber Floor Tiles to fit oversize / non-rectangular spaces as well as stand-alone rubber floor mats that fit perfectly under a weight machine, exercise equipment or even a simple workout corner. Rubber Gym Flooring will protect your floor for damage due to dropped weight and heavy equipment. These rubber floor options also provide traction (even when wet) while exercising yet dont' absorb any moisture and thus remain easy to clean and maintain. Rubber gym floors can also provided added sound dampening and spruce up any space for a hardcore gym look.

rubber floor tile

outdoor rubber tile

Company information:

RenqiuXingcheng Rubber Products Co., Ltd. is located in the side of the Baiyang lake, our company is professional manufacturer of rubber products. We are one of the leading rubber company in china,The company is a private enterprise which is engaged in scientific research, production, sales and service and has obtained ISO 9001 certification. Our main business is producing all kinds of rubber products, including anti-skid plates, Rubber Sheet Series, Rubber mat Series and horse mat series ect., The products are shockproof, anti-wear, anti-high and low temperature, anti-aging, oil resistant and chemical resistant in character.At present, our products have been sold at home and abroad and mainly exported to Canada, Germany, Chile, etc. We welcome domestic and foreign merchants to negotiate and cooperate with us. We are willing to join hands with old and new friends in creating a better tomorrow.

Communicate with Supplier?Supplier
zhanglily Ms. zhanglily
What can I do for you?
Contact Supplier